Резюме
Ежедневная газета "Челябинский житель"
1)Направление: ежедневная новостная газета о новостях происходящих в Челябинске и области.
2)Цели создания газеты:
- Освещение событий города и области.
- Просвещение граждан в вопросах благоустройства жилищных райнов.
- Клич властям о недостатках города Челябинска и их устранении.
- Краткие и в тоже время емкие статьи, четко выделяющие проблему.
- Подача материала - интересно,удобно и легко читать.
- Обратная связь с аудиторией
- Формат полосы — А3.
- Количество полос – 6.
- Тип бумаги – газетная.
- Периодичность – ежедневная газета.
- Выходит 5 раз в неделю, в будние дни. Воскресенье и суббота - выходные.
- Тираж – 1,5 тысячи экземпляров в день.
4)Содержание: новостные заметки, релизы о мероприятиях проводимых в городе и области, освещение культурных событий города, интервью затрагивающие абсолютно различные темы, которые будут интересны жителям, репортажи, авторские колонки (в ряде авторов может выступать любой житель,если его тема одобряется), к некоторым материалам будут прилагаться фотографии и статистика,если это требуется.
5)Рубрики: "Что нового", "Житейские истории", "Мнения", "Вопрос-ответ", "Важно знать" и "Новости".
6)Идея создания: Газета должна показать читателям настоящую жизнь города и области, дать возможность самим высказаться и попытаться исправить положение.
Так же освещение событий дадут жителям в полной мере знать происходящие в городе.
7)Начало деятельности: Стартовый капитал - 1,5 млн. рублей. Распределение имеющихся денег по рабочим позициям.
8)Конкуренты: "Челябинск - сегодня", " Здравствуй, новый день".
Компания
ООО "Челябинская пресса"
1.
- Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО)
- Место регистрации издания: Челябинская область, г. Челябинск, проспект Победы 158, офис 402б
- Место регистрации владельцев: Челябинская область, г. Челябинск.
- Главный редактор – 30.000 рублей.
- Дизайнер-верстальщик – 22 тысяч рублей.
- Менеджер по рекламе – 23.000 рублей.
- Журналисты (4 чел.) – 60.000 рублей
- Водитель (2 чел)– 40 тысяч рублей.
- Бухгалтер – 15 тысяч рублей.
- Уборщица – 10 тысяч рублей.
План производства
8.00 - начало рабочего дня.
8.30 - общая "летучка".
Обсуждение новых инфоповодов и планы по сбору информации.
После обсуждение идет сбор информации и работа в редакции.
17.00 - второе производственное совещание, направленное на оценку главным редактором новостных заметок и других текстов газеты.
18.00 - отправка сверстанного материала в типографию.
Уборка редакции.
Печать осуществляется в типографии "Печатник",материалы по оплаченному договору предоставляет типография.
После печати газет, тираж развозят по киоскам города.
Финансовый план
Доходы:
- реклама в газете - 200 тысяч рублей
- доходы от тиража за месяц - 150 000 ( при оптовой цене газеты 5 рублей)
Расходы:
- Печать - 70 000 тысяч
- Штат - 200 000 тысяч
- Аренда - 50 000 тысяч
- Техника(один раз) - 300 000 тысяч
- ПО(один раз)- 150 000 тысяч
- Мебель(один раз) - 80 000 тысяч
- Реклама(один раз) - 60 000 тысяч
- Налоги - 30 000 тысяч
- Средства связи - 4 000 тысячи
В первое время доходы будут небольшими, со временем они будут повышаться.
В качестве рекламы будут размещаться low-cost товары, частные объявления и развлекательные услуги.
Логистика
Главный редактор находится у руля редакции, он обговаривает задачи, согласует инфоповоды, дает советы по работе.
Верстальщик создает дизайн верстке приятной для глаза читателя и в тоже время акцентирует главное.
Менеджер по рекламе ищет потенциальных рекламодателей, согласует с ними задачи по совместной работе, пытается сбавить цену, сделать ее приемлемой для редакции.
Журналисты ищут информацию и обрабатывают её, затрагивая наиболее интересные и важные новости жизни города. При этом не нарушая закон о СМИ и не конфликтуя с респондентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий